Асфальтная крошка

Асфальтная крошка с доставкой по Киеву

Асфальтная крошка – это продукт переработки вышедшего из строя старого асфальта. Асфальтный срез получают путем среза верхних слоев непригодного дорожного покрытия с дальнейшим измельчением фрезой. Как правило, на выходе образовывается кошка фракцией 3-5 мм, после чего в нее добавляют битум для лучшей вязкости и цепкости материала.

Такой состав считается относительно новым в строительстве и ремонте дорог и используется исключительно на тех участках, где нет существенной нагрузки. Это поселковые, загородные, дачные дорожные покрытия, строительные площадки, стоянки легковых автомобилей.

Среди наиболее значимых преимуществ асфальтовой крошки стоит отметить:

  1. Стоимость. Срез асфальта по цене обойдется в разы выгоднее, нежели асфальтобетон.
  2. Благодаря битуму, присутствующему в составе, материал становится более плотным и вяжущим.
  3. Дорожное покрытие, выполненное из асфальтовой крошки, устойчиво к температурным перепадам. Кроме того, при воздействии высоких температур битум становится еще более вязким, что положительно сказывается на плотности и прочности дороги.
  4. Устойчивость к влаге и внешним атмосферным влияниям. Фрезерованный асфальт не боится осадков благодаря пористой структуре, которая успешно дренирует влагу.
  5. Простота укладки – немалозначимый аспект, влияющий на скорость и качество работы.
Асфальтная крошка
Асфальтная крошка

Процесс изготовления фрезерованной асфальтовой крошки

После переработки фрезой полученная крошка асфальта грузится на самосвал, после чего ее увозят на специализированные склады или на место укладки. Технология работы с материалом схожа с технологией распределения песка или щебня на поверхность земли, где выполняется строительство дорожного покрытия.

Предварительно осуществляется подготовка основания из щебня или кирпичного боя крупной фракции, которые при помощи специализированной строительной техники разравниваются по поверхности земли. Затем поверх засыпается асфальто-битумная дорожная крошка. Состав равномерно распределяется по участку спецтехникой – бульдозером или грейдером. Далее производится его трамбовка массивным катком. Чем выше масса катка, тем плотнее и устойчивее покрытие к последующим нагрузкам. По завершению работ дорога становится полностью пригодной к эксплуатации.

Для расчета расходного материала, требуемого для укладки на участке определенной площади, следует значение этой площади умножить на коэффициент 0,2. В результате получается объем в куб.м., которого будет достаточно, чтобы продолжить дорожное покрытие толщиной в 20 см. Учитывая, что асфальтовый срез засыпается в два слоя, по итогу получится толщина покрытия 10 см.

Особенности и сферы использования асфальтовой крошки

Раздробленный старый асфальт – надежное вторичное сырье для ремонта дорожных полотен и других объектов, например:

  • для частичной замены щебня при подготовке основы новых покрытий;
  • для отсыпки обочин дорог, площадок и участков;
  • как составляющий компонент в производстве асфальтобетона;
  • при строительстве временных технических проездов, спортивных площадок, тротуаров и других объектов с умеренной транспортной нагрузкой;
  • для обустройства дворовых площадок и садовых дорожек на загородных участках;
  • в качестве покрытия для подпола в жилых и подсобных помещениях;
  • при ремонте трещин, ям и выбоин.

Наличие в составе битума позволяет асфальтной крошке в 3-4 раза плотнее заполнять пустоту и лучше утрамбовывать по сравнению с щебнем. Асфальтная крошка, полученная путем дробления, всегда крупнее, чем из-под фрез, отличается низким уровнем качества, но и дешевле.

Цена асфальтной крошки в Киеве рассчитывается в кубометрах. Ее использование актуально не только для песчано-щебеночных подушек перед горячим асфальтированием дорог, но также подходит для основы из глинистой земли, смеси почвы с песком, старых дорожных полотен и камня. Зачастую слой из асфальтной крошки формируют толщиной в 10 см, а утрамбовывают дорожными катками с весом от 14 тонн.

Где заказать асфальтовую фрезерную крошку недорого с доставкой

Асфальтная крошка в Киеве продается по различной стоимости, однако не всегда высокая цена соответствует высокому качеству продукта. Компания «Дортехникбуд» предлагает оптимальные расценки на товар, реализуя высококачественный материал на длительный срок эксплуатации. В этом успели убедиться десятки наших заказчиков, которые не единожды обращались к нам за услугами.

Наше предприятие работает в данной отрасли на протяжении долгих лет, что позволило отладить выгодные партнерские взаимоотношения со многими поставщиками и завоевать доверие потребителей. В этом вы можете убедиться самостоятельно, ознакомившись с многочисленными выполненными проектами и отзывами довольных клиентов. Чтобы получить ответы на дополнительные вопросы, достаточно связаться с менеджерами фирмы по указанным на сайте номерам телефонов.

Как правильно рассчитать необходимый объем асфальтовой крошки для покрытия?

Основным критерием расчета необходимого количества (объема) асфальтной крошки для выполнения конкретной задачи является площадь дороги, площадки, парковки или другого объекта. Зная площадь, которую нужно засыпать подготовленным материалом, нужно это число умножить на 0,2. В таком случае мастера рассчитывают, сколько м.куб. нужно крошки на обработку территории. Толщина слоя будет составлять 0,2 м, а после дополнительного уплотнения она снизится вдвое – до 0,1 м. Дополнительные расчеты нужно производить, если на территории есть ямы и большие трещины. При этом цена асфальтирования с помощью асфальтной крошки остается выгодной для заказчиков, хотя зависит не только от объема использованного материала, но и необходимости привлечения дополнительной спецтехники и людей.

Важно! Единственным серьезным недостатком применения асфальтовой крошки при асфальтировании участков считается ее непригодность для территорий с высокой транспортной нагрузкой, поскольку материал не устойчив к такому влиянию и разрушится в течение нескольких месяцев при эксплуатации грузовым транспортом. Для остальных проектов (с менее серьезными условиями использования) асфальтирование крошкой остается качественным, надежным и максимально доступным вариантом.

Проверенные рекомендации по укладке асфальтовой крошки

Рассчитывать на качественный результат при укладке асфальтной крошки можно только при проведении всех необходимых подготовительных работ, в частности, это касается очистки, укрепления и выравнивания основания.Не менее важным моментом является обеспечение максимально равномерного распределения асфальтовой крошки по всей плоскости работ. Как правило, толщина насыпи должна быть не менее 20 см, поскольку после трамбовки и уплотнения она уменьшается вдвое.

Поскольку качество смеси зависит от ее состава и процесса обработки, самым дорогим вариантом остается крошка, полученная из-за дробления специальными фрезами. Чем мельче по размеру частиц структура, тем больше состав битума, а потому повышена надежность и износостойкость уже готового покрытия. Чтобы утрамбовка была более удобной и качественной, асфальтную крошку укладывают горячей и в теплое время года (в сухую погоду).

Если для асфальтирования участка будет применяться крошка после обработки дробилкой, ее укладку можно производить при любых климатических условиях. Однако такой материал имеет более низкий показатель сцепления и менее устойчив к перепадам температуры и воздействию влаги. Такую крошку чаще всего рекомендуют использовать для быстрого временного ямочного ремонта дорог. В некоторых случаях для улучшения эксплуатационных свойств к крохе могут добавлять химические компоненты, бетон или цемент.

Call Now Button